понедельник, 31 мая 2010 г.

Схему на морскую подвеску я себе нашла. Не совсем то, что вначале было в голове, но идея обещает быть очень интересной, а главное - всего на пару вечеров. Что я с ним делать буду, пока понятия не имею (еще чакры висят пучками непристроенные).

Захотелось написать, как я иногда делаю, если нужны простые схемы, и хочется отсмотреть много вариантов. Берем google, включаем картиночный поиск. Вбиваем в строку поиска магическое grille gratuite. На этом мой френч (пардон!) практически исчерпывается. Если просто хочется покопаться, то нажимаем enter и страниц на двадцать есть, что смотреть. Заинтересовавшее я правой кнопкой открываю в новом окне - потом просмотрю. Поиск можно немного сузить, например сегодня, для поисков морских картинок я вбивала grille gratuite la mer. Можно вставлять, например Provence, maison или другие слова - транслейт.еу поможет, если что.

Также можно найти много интересных французских блогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий