вторник, 1 июня 2010 г.

Хотелось бы научиться вышивать не только крестом (с этим все в порядке), но и тем, что называют "шовчиками" (не люблю уменьшительного). Несколько раз пыталась, получается как надо только алжирский глазок, самый простой. Остальное непонятно, не получается, как-то не натягивается, а провисает... Да и кажется, что не все из стежкового арсенала возможно на канве: равномерки как надо у меня сейчас нет.

Давно собираюсь отложить все работы (чего я только не собираюсь), взять кусок ткани и шить, пока не освою всё. Пошаговые инструкции уже накопила.

В связи со стежками вспомнила, какая книжка у меня была в детстве. Никак не могла вспомнить, странное имя тетки, но НЕ Октябрина Ганичкина :-). Вспомнила - Энгелиса (почти Октябрина, таки да) Литвинец, вот такая:



Там было много швов, надо будет эту книгу поискать.

2 комментария:

  1. у меня так есть эта книга))))) я по ней бисером училась плести)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я пыталась, но у меня ничего не вышло. В отсканенном варианте не встречали?

    ОтветитьУдалить