понедельник, 24 мая 2010 г.

еще, разное

Закончила этап робина, в этот раз совсем маленький. Цветок и стручок вониллыванили. В оригинале, я так понимаю, это был дизайн для пахучих ниток.



Два выходных, много часов подряд посвещала своей Греции. Все, долгостроев больше не осталось, есть одна текущая работа. Я долго не решалась ее начать, а потом читала - кто вышивал по "панели Клейтона" в две недели, кто в три... и все убеждали, что одно удовольствие вышивать, легко, просто... Начала. Мало того, что оно получается узкое, как лента. Мало того, что там столько же комбинаций из двух разных цветов, сколько и просто цветов. Так еще завались таких крестиков, которых два в одной клетке. Наверное, на равномерке где один крестик через две нитки, такое нормально. У меня моя любимая аида 18-го номера, и здесь за каждый такой двойной крестик охота убить.

Получается как-то странно и чересчур фиолетово. Все утро промедитировала на готовые работы, вроде у них также получается. С декабря вон ковыряю, и пока получается как-то туманно и непохоже. Но ничего, буду стараться, я упертая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий