четверг, 6 мая 2010 г.

Солнце заканчивается

... а я наконец увидела, что мое вольное обращение с цветом канвы немного выходит боком! Это будет мое третье солнце, и два первых были вышиты на синей канве.

Кстати, вот они. Первое:



И второе. Лежит неоформленное - все никак руки не дошли, а теперь уже дождусь третьего, чтобы оформить их одинаково:

IMG_1282

Третье солнце было задумано на бледно-голубой канве. И только теперь, когда я отшила третье целиком (на синей), становится понятно, что в этом есть определенный смысл.Готовое солнце по идее дизайнера должно выглядеть так:



В таком случае вокруг рамки получается нежно-фиолетовая дымка, которая как бы растворяется в голубизне канвы. На синей же видно что-то вроде пролысин. Бэкстич на светлом будет ярче - у меня его почти незаметно.

Решила пролысины заполнить золотистым бисером, как будто это звезды, а место для одной и той же пафосной фразы про a new day (она есть как минимум на трех дизайнах с солнцами) займу какой-нибудь каймой-узором. Кстати, если присмотреться, на второй вышивке такая кайма уже имеется - я не впервые борюсь с этой фразой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий