среда, 19 мая 2010 г.

Про Грецию и опять про солнце

Я никогда это солнце не закончу. В понедельник вечером забежала подруга и просидела допоздна. Собиралась сделать финальный рывок вчера, но муж притащил домой финальные тесты целого курса, которые надо было проверить по ключу до сегодняшнего утра. Разделили пополам, по 35 работ на нос и проверяли до глубокой ночи - какая уж тут вышивка. Посмотрим, что остановит меня сегодня. С этим пора заканчивать, тогда можно оптом волочь в багетку его, второе солнце и очень старую вышивку с пряничным домом, который я сдуру подарила маме в виде тряпочки. Лет пять уже лежит. С Индией так до конца не решила, хочется совсем некрашеную ей рамку и самой или красить, или еще как-то обрабатывать. В багетке такую вряд ли найдешь.

Сегодня еще о другом. Есть один совершенно заколдованный дизайн от Анкора, давно на него смотрю.



Схема - не находится. С сегодняшним развитием интернета меня это не устает удивлять. Найти можно всё, а это - никак. Раз в примерно полгода я решаю, что надо купить набор. И тут начинается - он обойдется фунтов в 12 с доставкой, дизайн такой простой, у меня уже одна Греция лежит, а вдруг найдется...

Переработать в программе фотографию, наверное, можно, но 1) у меня нет программы и возможности ее установить, 2) в инете можно найти картинки не крупнее 300 на 300 пикселей. Вышивать по цветной распечатке, наверное, тоже можно, но муторно.

Так что раздумья продолжаются.

2 комментария:

  1. красивый дизайн, жаль что не могу помочь со схемкой))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. в этой серии есть еще Венеция и что-то вроде приморского британского городка. Я распечатала крупно цветную картинку, дома посижу, может расчерчу на клетки.. Хотя вышивать по такому - безумие.

    ОтветитьУдалить