пятница, 16 апреля 2010 г.

Ведьмы / Stitching Witches

Сейчас шью робин с ведьмовской темой. Я вообще старый фанат ведьмочек и всякой подобной тематики и, понятное дело, вышивальных схем об этом накопила огромное количество. Правда, вышивать пока получилось всего одну, эту вот:



Она из какого-то испаноязычного журнала, и там было еще две похожих. Была подарена в рамках одного из обменов подарками.

Но мой сегодняшний пост не об этом. Вышивать мотив робина я решила из другой картинки, которую правильнее всего было бы назвать "Шабаш". Отшив найден в французском блоге http://p2xlyon.over-blog.com/:



Давно хотела вышить всю картинку. Там такие персонажи и такие сценки! Для робина выбрала двух теток в зеленом и с веткой в левом нижнем углу. Они то ли куда-то идут с рогатиной, то ли будут сажать дерево.

И как я уже третий день мучаюсь!!! Скачаешь себе схему, порадуешься, сохранишь куда-нибудь. А как соберешься отшивать - хоть вой. Качество дрянь, все куски разного размера, клетки под наклоном, и даже когда стыкуешь части схемы, они между собой не сходятся.

Специально замерила, четыре часа стыковала четыре куска картинки, чтобы ведьмы не перекашивались и не расплывались. Распечатала - неидеально, но вышивать можно.

И кстати, я их переодену, одна будет в фиолетовом, вторая в бирюзовом. Так веселее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий