понедельник, 19 апреля 2010 г.

Etsy

Если вдруг меня кто-то читает.. кто-то имеет опыт продаж готовых изделий на etsy? На ебее скорее всего нет, а вот etsy очень интересует... Как там это осуществляется, мне понятно. Сколько стоит и как оформлять лоты - тоже.

А вот покупают ли??? Полистала, посмотрела выставленные бискорню (наиболее близкое к моим чакрам). Довольно примитивные стоят от 15 до 30 долларов - как раз то, что нужно. Но вот покупает ли их кто-то - тот еще вопрос.

Может, кто-то в курсе? Я бы уже выставила чакры, да приличные фотографии все никак не могу организовать (это надо друга-фотографа зазвать в гости).

8 комментариев:

  1. а мне вот про этси не ясно с перечислением денег, т.е. как покупатель платит ? прямое перечисление на счет или этси идет посредником ? и потом я просто иду на почту и отсылаю товар?а как тогда считать доставку? или там атоматом все ?

    ОтветитьУдалить
  2. Доставку или назначаешь среднюю для всех, или рассчитываешь для каждой страны - у нас на pasts.lv есть калькулятор. Деньги идут тебе на счет через Paypal. И тогда да, идешь на почту и отсылаешь. Кстати, я уже подсекла как можно это ускорить, набрать заранее их самокопирующихся бланков и конвертов, дома заполнить, надписать, и тогда на почте служащий просто проверит правильность, содержимое, взвесит и сразу скажет сколько платить. Это гораздо быстрее чем там писать.

    ОтветитьУдалить
  3. только через Paypal? или можно напрямую кредиткой ?
    а на счеи бланков :) хоть бы что-нибудь продать :) а то еще никто ничего не купил, а деньги уже считаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. что, каждому номер кредитки давать??? опасно. Только paypal - и удобно, и безопасно.

    ОтветитьУдалить
  5. ...я на "итси" провисела со своими куклами пару месяцев,потом убрала,посмотрела латвийским мастеров (на тот момент 69 человек),скажу честно,продажи были только у единиц :(
    ...причина банальна,в Европе и ещё дальше,ни кто не знает где эта Латвия и не рискуют связываться.
    ...я тут на днях куклу продала через "ярмарку мастеров",неожиданно.

    ОтветитьУдалить
  6. в Европе никто не знает где Латвия??? ой вряд ли. Я еще понимаю, в Америке... а там нельзя выбрать в графе "страна", например, Евросоюз?

    ОтветитьУдалить
  7. ...нет,сразу список стран.Надеюсь сейчас ситуация улучшилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. улучшилась - вон у Каминки вчера японка ушла :-)

    ОтветитьУдалить