среда, 15 декабря 2010 г.

подарочное

Обмен Подарками на работе благополучно завершился. Помимо варежек, я еще купила набор маленьких елочных игрушек из прозрачного стекла в виде стилизованных ангелочков, венков и елок. Из подходящей бумаги склеила пакетики и упаковала в каждый одну варежку и одну игрушку.

Как обычно, одариваемые не поняли, что "ой, это вышито?" и "ой, это сама?".

От моих дарителей я еще не все получила, только "таинственную" часть: пакетик наших традиционных перечных рождественских печенек, очень красивые сережки и большой пакет, содержащий кило мандаринов, кило яблок, клюкву в сахаре и детальный список "что нужно взять с собой в роддом". Фрукты ела два дня, а списку не удивилась - у нас очень много дам с детьми работает.

Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что этот пакет подарил мужчина!!!!

P.S. А еще все мои чакры были проданы в рамках благотворительного базара. Ура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий